Адрес г. Москва, Страстной бульвар, д. 6 Схема проезда
Реклама в интернете впервые обогнала ТВ

Реклама в интернете впервые обогнала ТВ

12 марта 2019
По итогам прошлого года темпы роста рекламного рынка России замедлились и составили 12% против 14% в 2017-м. Лучшую динамику показала интернет-реклама — ее рост составил 22%. По итогам 2018 года этот сегмент впервые стал крупнейшим, оттеснив рекламу на ТВ.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) 11 марта обнародовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году. На продвижение своих товаров и услуг в основных медиа рекламодатели  потратили почти 469 млрд руб. без НДС, что на 12% больше уровня 2017-го. Динамика этого показателя оказалась ниже, чем годом ранее: в 2017-м объем российского рынка рекламы составил 417 млрд руб., или на 14% больше, чем в 2016 году.

Как и в несколько предыдущих лет, наилучшую динамику увеличения рекламных доходов — на 22%, до 203 млрд руб. — продемонстрировал сегмент рекламы в интернете. Аналогичный рост был и прошлом году. Доходы сегмента ТВ в 2018 году показали более скромный рост — на 9%, до 187 млрд руб., против 13% по итогам 2017-го. Таким образом, в 2018-м интернет впервые стал самым крупным медиасегментом российского рекламного рынка, оттеснив на второе место телевидение. В 2017 году ,в  третьем квартале, интернет уже однажды опережал ТВ-рекламу. Однако по итогам всего 2017 года телевидение тогда вернуло себе лидерство: рекламные доходы вещателей составили 170,9 млрд руб., а интернет-площадок — 166,3 млрд руб.

Не смотря на то, что интернет в данный момент действительно самый крупный медиасегмент российского рекламного рынка, далеко не у всех рекламодателей он находится в приоритете, говорит директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Новой сервисной компании (НСК, действует как бэк-офис Национального рекламного альянса) Сергей Веселов. «Например, у крупнейших рекламодателей в категории FMCG основные бюджеты телевизионные, у многих локальных рекламодателей — в наружной рекламе, — утверждает эксперт. — Нынешняя ситуация со сменой лидера на рекламном рынке не является какой-то уникальной. Рекламодатель идет вслед за своей аудиторией, и если она смещается в сторону digital, то и традиционные медиа будут ловить аудиторию там, где она есть».

Источник: РБК

Мы Вам перезвоним!