Адрес г. Москва, Страстной бульвар, д. 6 Схема проезда
Россияне потратили 591 млрд руб. на товары в соцсетях и мессенджерах

Россияне потратили 591 млрд руб. на товары в соцсетях и мессенджерах

10 Января 2019
За 2018 год около 39 млн россиян совершили покупки в различных социальных сетях и мессенджерах. Общая сумма покупок составила порядка 591 млрд руб.
Самые популярные площадки — соцсеть «ВКонтакте», сайты объявлений Avito и «Юла», а самые популярные категории товаров — одежда и обувь.
За прошедший год 55% от общего числа российских пользователей интернета, то есть 39 млн человек, совершали) посредством социальных сетей, мессенджеров, сайтов объявлений и на платформах sharing economy (экономика совместного потребления, на этой модели построены Airbnb.ru, «Ремонтник.ру» и др.). Эти данные получены компаниями «Яндекс.Касса» и Data Insight.
В целом российские пользователи за прошедший год потратили на товары в социальных сервисах около 591 млрд руб.
Исследование проводилось путем опроса пользователей от 14 до 54 лет о том, какие покупки они совершали за последние 12 месяцев через указанные выше p2p-каналы. В исследование не включали сделки с недвижимостью и автомобилями.
Более 50% всех покупателей совершали хотя бы одну покупку на сайтах sharing economy (67%) и в социальных сетях (55%). Для сравнения, на сервисах объявлений — 30%, в мессенджерах — 13%.
Из всех пользователей социальных сетей 31% делал там покупки хотя бы раз за последний год. Наиболее популярной площадкой для p2p-покупок оказалась VK.com, здесь совершили покупку 44% от всех пользователей Рунета. Следом шли две площадки объявлений — Avito (28%) и «Юла» (16%).
Источник РБК
Фото: pixabay.com

Мы Вам перезвоним!